Регион:
Забыли пароль?
Toyota RAV4

Toyota RAV4

Внешний вид: 5/10
Двигатель: 6/10
Салон: 4/10
Ходовая часть: 6/10

Карточка автомобиля

Автомобиль: Toyota RAV4
Год: 2011
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Двигатель: 1998 см., 152 л.с.
Руль: левый
Расход топлива: 7.7
Срок владения:

Отзыв владельца

Всем добрый день. Вот и наступил радостный день получения нашего "Рафаэлло" .Вся процедура заказа и получения заняла 2 месяца.15 марта заказали,21 мая получили. Комплектацию заказали комфорт. То и получили. Хотели по ходу впендюрить туда нормальное ГУ, но крутая цена быстро охладила наш пыл.Так что пока стоит штатная головешка с МП3 без чейнджера.Но долго не простоит -заменим на 2диновую с навигацией.В настоящее время мониторим рынок предложений. О самой машине ,плюсах и минусах пока писать не буду,т.к. 400 км. пробега не позволяют получить определенное полное мнение о автомобиле. Тем не менее о своих первых впечатлениях,осмелюсь написать. И прошу не кидать в меня содержательные реплики типа- это эйфория,поезд узнай потом пиши. Просто есть с чем сравнивать и я описываю свои личные ощущения, пусть не всегда созвучные с мнением оппонентов.

Итак: машина укомплектована в полной мере для спокойной и приятной эксплуатации.Все необходимые опции ,как то датчики дождя,света(хотя сам считаю их не гаджетами первой необходимости),подогрев зоны покоя щеток,омыватель фар головного света,круиз контроль,автосвет, раздельный климат,подсветка зоны ног пассажира при открытой двери,вариатор,блютуз, режим складывания боковых зеркал, имеются в базе. Дополнительно воткнули сигналку без автозапуска, поставили защиту картера( по опыту эксплуатации витарика нынешней зимой,поняли,что опция необходимая). Коврики в салон ,набор автомобилиста и что то из мелочей дилер подсунул в подарок. Впечатления после осмотра. Машинка с лица смотрится посерьезней предыдущих моделей. Появилась некоторая брутальность в связи с новой формой радиаторной решетки и капота.Не совсем приглянулись реснички на ПТФ,имхо просто круглые смотрелись бы интереснее. Похожим на камри,от того что камрюха с такой формой фар появилась раньше,утверждение слегка некорректное,это просто корпоративный стиль.Это наблюдается и в авенсие и в аурисе и даже в ярисе. И даже най и тот имеет родственные черты. От центральной стойки в направлении кормы изменений по моему не наблюдается. Слегка смахивает напоминает русскую красавицу с слегка откляченым поясничным отделом. Эта форма наверно и ассоциирует рафика как женское авто. Шутка ,конечно. Понравилась задняя дверь.Такая солидная и закрывается с глухим звуком основательного сооружения. Запаска полноразмерная,но пока до нее не добрался по банальной причине,не догнал как правильно снять колпак.Дилер отрывочно что то говорил что надо открыть дверь и .....Короче пока не заморачивался.
Внутри багажника понравилась организация пространства.Под фальшполом достаточно места и отсеков для размещения приятных сердцу мелочей. В наличии собачья сетка,съемная полочка,сеточка на двери. В сузике такого нет. Заинтересовали две ручки на бортах багажника. По пиктограмме их назначение для складывания задних сидений,но мои попытки воспользоваться ими ни к чему не привели. Может просто я не "умею их готовить"? Правда чтением мануала я себя пока не обременял.На досуге изучу повнимательнее. Сидушки складываютс только ручками на самих спинках.Понравилось что пол получается почти ровный .В этом Витарик проигрывает. Задние сидения имеют возможность продольного перемещения. Приколол раздельный свет для передних и задних пассажиров.

Органы управления понятны и удобны.Руль вообще песня.Такой пухленький бублик,приятный на ощупи и положению в руках. Вверх -вниз регулируется,по вылету пока не пробовал,но в базе вроде забито. Крутилкии на руле не вызывают трудностей в пользовании. Понравился очечник на центральной консоли.Даже с подстилочкой. В общем салон на твердую четверку. Подушки сидений действительно слегка коротковаты,однако напряжения и усталости за 400 км. не ощутил. Удивил вес капота такой основательно тяжелый.
В движении автомобильчик проявил с наилучшей стороны. Я пока до конца не понял,за что он подвергается такой абструкции как трясучий и шумный автомобиль. Сравнивая с витариком можно сказать почти седан. На крупных неровностях да жестковат,но средние и мелкие неровности проглатывает на раз.Шум присутствует,но больше от резины стоковая бридж не айс. Но тем не менее назвать рафаэлло шумящей балалайкой язык не поворачивается. Может пока,дальше будет хуже. Понравилась работа вариатора,плавный уверенный разгон и постоянная работа в движении.движка не слышно,кроме режимов обгона. Скорость набирает как то незаметно. Сильно старались не давить педальку,но средняя скорость поддерживалась порядка 110км.ч. По наставлению дилера держали и 80 и 120,самое интересное набор идет без провалов. Да и расходец приятно удивил. При движении по МКАД порядка 13-14 литров,дальше упал до 7.8 и в последующем до 7.6.Ниже опустить не удалось. После заправки полного бака по датчику дом осталось половина. Для интереса надо пересчитать средний расход. Попробовали в работе работу датчика дождя.и омывателя фар. Прикольно. Он сам выбирает режим работы дворников,единственно задумывается при первом включении.Зато потом без проблем.А омывайка прявляет себя маленьким облачком перед фарами. На Тииде струю перебрасывает через крышу,что не есть экономно. Вот пока и все,чтобы не перегружать буковками. Жду комментариев.По ходу знакомства с авто,буду продолжать описывать свои ощущения. Строго не судите,хотя этого не боюсь,боевое крещение на дроме прошел давно. Фоток пока мало,буду добавлять.

PS. Машина приобреталась для жены,так что комментарии типа,на мужской жип денег не хватило,не рассматриваются.

Автор


Орловская область, Орел

Фотографии