Регион:
Забыли пароль?
Renault Logan

Renault Logan

Внешний вид: 6/10
Двигатель: 8/10
Салон: 4/10
Ходовая часть: 10/10

Карточка автомобиля

Автомобиль: Renault Logan
Год: 2011
Трансмиссия: Механика
Привод: Передний
Двигатель: 1390 см., 75 л.с.
Руль: левый
Расход топлива: 8,35 л/100 км.
Срок владения: 1 год

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток!
Данный отзыв посвящен моему бывшему автомобилю Рено Логан (базовая комплектация + ГУР) а так же со временем будет дополняться отзывом о моем будущем автомобиле Рено Логан (комплектация Престиж + пакет безопастности, включающий в себя АБС и подушку безопасности пассажира). Ниже немножко расскажу о прошлой машине, дабы было представление о том с каким моральным состоянием я сел за руль Логана.
Машину сравнивать буду с тем, на чем ездил до нее. Это был ВАЗ 21074 1995 г.в. Машина досталась мне с пробегом в 80000 тысяч километров (пробег не факт что реальный, тем более что на одометре всего 5 знаков. Кто его знает, какая циферка должна была стоять перед восьмеркой) в 2008 году. Осмотр ее показал, что машина в нормальном состоянии, не ржавая, двигатель и коробка в норме. В ту пору я еще был студентом и много ездить мне было не надо, поэтому на данном авто за 2 года я наездил около 15 тысяч км. Первые пол-года машина радовала, не ломалась. Правда расход в городе был 20 литров на сотню, и практически не зависил от манеры езды (+- 1 литр). Целый год я пытался найти причину, объездил кучу карбюраторщиков, проверял полностью топливную систему и т.д. В итоге через год карбюратов все же отрегулировали, но к тому времени к такому расходу я уже успел привыкнуть. Дальше правда машина начала сыпаться. После первой зимы сгнили пороги, после второй лонжероны и кузов начало сводить. Содержание машины в плане ремонтов в первый год обошлось мне примерно в 40 тысяч (за 45 я ее купил), за второй год она вытащила из меня 60. Причем за последние 2 недели разом ушла вся моя месячная зарплата (порядка 15 тысяч) и деньги кончились вовсе. Единственное, что в ней не ломалось - это двигатель, который по-прежнему был как новенький и очень бодренько для классики передвигал умирающую тушку кузова тазика. Поэтому решено было на машине уже не ездить и сдать ее по программе утилизации и купить Логана. Почему Логана - очень вкусные кредиты у них.
Итак, 5 месяцев ожидания с момента подачи заявки на автомобиль и я обладатель первой в своей жизни новой "иномарки". В кавычках, потому что собирают все равно у нас.
Первые впечатления:
1) качество отделки салона с семеркой конечно не сравнить. Гораздо лучше.
2) тихий двигатель. Если на семерки он отчетливо был слышан с холостых оборотов, то тут практически до 3 тысяч его почти не слышно. Шумки дополнительной не было ни на том, ни на другом авто.
3) очень чувствительные тормоза. Если на семерке приходилось даже для плавного замедления педаль чуть не до половины выжимать, то выжав педаль наполовину тут машина просто встала колом, чуть-чуть проехав юзом из-за заблокировавшихся тормозов. И это летом. В общем, к тормозам привыкал недели две. Зато потом, сев за руль девятки не получалось тормозить вообще. Вроде чуть прикасаюсь к педали, а вместо уверенного замедления машина скорость не сбавляет вообще.
4) очень легкая педаль сцепления.
5) динамика 75 сильного движка 1,4 была на порядок лучше динамики 80 сильного карбюратоного 1,6.
Из первых впечатлений относительно машины пожалуй все. Теперь впечатления о дилере. Машина покупалась в автосалоне Гусар г. Кирова. Там же ставилась купленная у них сигналка Стар Лайн А9, и моя старенькая музыка, состоящая из головы JVC и пары
колонок пионер. За все это с меня взяли почти 16 тысяч. Дико дорого. Причем потом 2 раза ездил к ним, чтобы они переустанавливали по нормальному майфун (чтобы не отключался, когда достаешь ключ. Причем обесточивался он совсем, даже настройки радио не сохранялись). Мне пытались еще доказать, что так и должно быть. Что я каждый раз должен все настройки делать по новому, когда завожу машину. Еще они потом доделывали, чтобы при автозапуске работал отопитель (изначально тоже ничего не включалось). Впоследствии эксплуатации оказалось еще, что зимой при перепадах температур машина перестает видеть чип на автозапуске, следовательно, не заводится. Поскольку в салоне мне сказали, что проблему они обнаружить не могут, следовательно, исправлять нечего (автозапуск на холодную работал через раз, на горячую нормально) я решил исправить данный косяк у хорошего знакомого-автоэлектрика. В общем, на новую машину допы у дилера ставить не буду ни за что.
В процессе эксплуатации был приятно удивлен тем, что про подвеску Логана не врут. Действительно супер! То же могу сказать про надежность. Пробег за год был 24 тысячи, и поломок не было. В морозы под -35 заводилась нормально (ради интереса в первый морозный день вышел завести с ключа. Сцепление не выжимал. Завелась с первой попытки после 1,5-2 секунд прокрутки стартером. Дальше заводил из дома с автозапуска). Единственное что не понравилось - в такие морозы в машине жарко, только когда едешь (печка на полную, вентилятор на 2й скорости). Но если встал, то движок быстренько остывает и в салон дует воздух чуть теплый. Дилер правда развел руками и сказал, что термостат в норме. Фиг знает, может конструктивная особенность, но семерка в такой мороз (если удавалось завести) стоя на месте начинала закипать через 30 минут стоянки (вентилятор радиатора начинал работать) :)
Еще про зимнюю эксплуатацию. Резину купил простенькую - Амтел Нордмастер. На семерке была такая же. Шипы не вылетают, но дорогу держит плохонько. Во дворах тоже застревает. Дак вот, передний привод удобнее во дворах, но задний намного азартнее в управлении. Поначалу на семерке в первую зиму меня частенько заносило (ездил медленно, так что последствий не было никаких). Решил тренироваться дрифтингу, дабы не испытывать проблем с этим. В итоге этот прием освоил. На семерке зимой в поворотах было проще. Зад таскало частенько, но я легко это корректировал. На Логане же один раз зад совершенно незаметно пополз в повороте, хотя морда ехала как по рельсам. В общем, для меня задний привод предпочтительнее переднего. На полном не ездил.
ТО-15 стоило мне у официальных дилеров то ли 5600 то ли 6000 рублей. Считаю вполне приемлемой такую сумму заплатить раз в год. Семерка обходилась гораааздо дороже :)
Этой весной по гарантии поменял задний ромбик Рено. С него начал слезать хром. Обменяли по гарантии без лишних вопросов. Сказали что я не первый с такой проблемой. Что еще прикольно, степень локализации производства порядка 60 % (если не ошибаюсь), а бампера надо ждать с Франции, фары тоже. Даже тот же шильдик из Франции ждать пришлось. Что же в машине русского мне в салоне вразумительного ответа не дали. То ли маркетинг (типа русского тут ничего нету, все французское), то ли фиг пойми что.
А так в принципе за год эксплуатации и 24 тысячи пробега к машине претензий нет. Средний расход за все время эксплуатации по чекам на бензин составил примерно 8,35 литра/100 км. 50% город, 50% трасса. Думаю вполне нормально. Только по трассе (зимой ездил в Казань) расходы был 6 литров при пробеге 50 город + 500 трасса (в населенных пунктах скорость соблюдал 60 км/ч). Тоже весьма близко к паспортным данным. Дорога обратно сожрала, наверное, около 7,5 на сотню, но там я ехал сначала километров 40 со скоростью около 40 (была жуткая метель), а потом почти всю дорогу около 130 скорость держал.
Расплатившись с кредитом, решил эту машину продать, что и было сделано за 320 тысяч рублей (новая в такой же комплектухе но без музыки и сигналки стоит у нас в городе 360 но очередь офигенная. Слишком долго ждать). Логаны у нас пользуются видно большим спросом, т.к. на 3й день после подачи объявления я нашел покупателя, еще через неделю машину переоформили на него. Новую машину решил брать тоже Логан по причине надежности, ликвидности на вторичном рынке (логанов по городу ездить просто офигеть сколько), и наименьших затрат за опции, которые будут в ней (АБС, 2 подушки, полный электропакет, кондер, подогрев сидений, противотуманки). К тому же еще и литье с зимней резиной осталось. Заявку на новую машину отдал в апреле, сказали, что приедет она ко мне в конце августа. Вот такая очередь на них у нас. Хотя в автосалоне логанов периодически стоит штук наверное 50-70, но в свободной продаже нет НИ ОДНОГО. Все под заказ.

Отзыв этот у меня первый. Машина вторая по счету. С технической точки зрения не специалист. Поэтому если что-то не так отразил в рассказе - не обессудьте. Если есть грамматические ошибки (а они все равно где-то есть, хоть и старался писать грамотно) - прошу прощения.
Спасибо за внимание!

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/logan/50715/

Автор


Кировская область, Киров

Фотографии