Регион:
Забыли пароль?

Компания Subaru показала кроссовер на базе «Импрезы»

Компания Subaru показала кроссовер на базе «Импрезы»
13 Сентября 2011



Компания Subaru привезла во Франкфурт серийный кроссовер XV, прототип которого был показан в апреле текущего года в автомобильной выставке в Шанхае. Новинка представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.

Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. От обычных «Импрез», автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали машины от царапин и небольших повреждений.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными моторами: с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.

Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость машины составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.

Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на «сотню».

Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой мотор будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». «Максималка» — 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси.


Просмотров: 11785

Новости по теме:



Прокоментировать

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте, это займёт менее полуминуты.